В каждой поисковой системе, есть свой робот - «паук», который индексирует страницы и производит по определенным критериям поиск необходимых страниц в сети интернет. В первую очередь важна уникальность контента - чем уникальней контент, тем быстрее его проиндексирует робот и сайт будет выводиться на более высоких позициях.
Существует два вида оптимизации - внешняя и внутренняя. Одна без другой не может существовать, т.е. сайт не выйдет в Топовые позиции поисковых систем, если не использовать одну из них.
Внутренняя оптимизация сайта направлена на улучшение факторов ранжирования, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.
Внутренняя оптимизация состоит из:
- устранения ошибок в исходном коде сайта;
- оптимизации скорости загрузки страницы путем удаления лишнего кода;
- проверки кода валидатором на устранение ошибок W3C;
- оптимизирования изображений;
- оптимизирования Java-скриптов и стилей CSS;
- соблюдения правил расстановки тегов H1-H6;
- составления тегов Alt и Title;
- составления семантического ядра;
- составления карты сайта;
- составления файла robot.txt.
К внешней оптимизации относится закупка ссылочной массы – это приобретения внешних ссылок с различных интернет ресурсов. При закупке ссылок важно уделять особое внимание качеству этих ссылок, некачественные ссылки могут так же опустить сайт в поисковой выдаче и привести к БАНу сайта.
Также к внешней оптимизации можно отнести продвижение с помощью Яндекс Директ, Яндекс Маркет и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
Скачать договор на создание сайта / Скачать бриф на создание сайта