Яндекс Метрика и Google Analytics счётчики которые устанавливаются на сайт для оценки эффективности сайта, его посещаемости . Оба счетчика позволяют определить по каким запросам пришёл посетитель на сайт , сколько времени находился на сайте.
Одной из главных целей установки счетчиков является получение информации о том, на каком этапе посетители утрачивают интерес к сайту и покидают его. Имея такие данные, Вы сможете доработать страницы и улучшить статистику сайта.
Google Analytics: в счетчике находиться раздел называемый “Страницы выхода”. Данная система поможет проанализировать общую статистику — увидеть, с каких страниц чаще всего уходят пользователи. Вы сможете создать веб статистику для каждой отдельной страницы, добавить отдельные параметры фильтрации , google позволяет максимально оптимизировать статистику под ваш сайт и конкретно ваши интересы.
С помощью расширенного фильтра можно выбрать несколько параметров, по которым будет формироваться отчет.
Соответственно, Вы также получим информацию и об окупаемости ссылок, и переходах на сайт.
Все отчеты можно выгрузить в удобном для Вас формате .
Яндекс Метрика - счётчик с меньшим количеством возможности настройки фильтрации статистик , но в этом счётчике есть необходимая и удобная технология «Вебвтзор» она записывает действия посетителей сайта, позволяя просматривать их в режиме “живого видео”. Данные хранятся по всем посещениям за последние 14 дней. Используя “Вебвизор”, можно не только выявить самые популярные страницы выхода, но и точно увидеть, как ведет себя на сайте пользователь, пришедший по конкретному запросу из определенной поисковой системы.
Если на сайте установлены оба счетчика , то можно заметить отличия в показываемой статистике , причина заключается в том , что поисковые системы Яндекс и Google воспринимают разных пользователей по разному.
Счетчики установлены в разных местах HTML-кода. Например, если счетчик аналитики установлен в теге head, а метрики перед закрывающим тегом body, то большинство пользователей, не дождавшихся загрузки страницы (закрывшие её или ушедшие на другие страницы), не будут видны яндекс-метрике.
— Неверные настройки временной зоны. В метрике и аналитике имеется возможность в настройках счетчика задать часовой пояс для расчета статистики. Если часовые пояса заданы различные, то данные статистики также будут различаться.
Скачать договор на создание сайта / Скачать бриф на создание сайта